Что такое SEO?

Что такое SEO?
Что такое SEO? 3 мин 658 просмотров

Если вы планируете вести бизнес в интернете, то рано или поздно тоже столкнетесь с этим чудным зверем, который называется SEO. От того, как вы будете использовать его, зависит будущее вашего сайта.
Что такое SEO?

SEO это аббревиатура, которая расшифровывается как search engine optimization, что в переводе на русский звучит как поисковая оптимизация. Проще говоря, это оптимизация содержимого сайта, для повышения качества поисковых запросов.

Интернет наш верный спутник и если нам требуется найти какую-то информацию, пусть даже очень необычную, на помощь приходит Google, Yandex и другие поисковые системы. Эти компании (речь сейчас только про поисковики) не берут с пользователей деньги, но используют другие варианты монетизации, которые напрямую зависят от качества предоставляемых услуг.

strannii_zapros.png

Поисковая система это такой же бизнес, который нацелен зарабатывать деньги на рекламе, а лояльность пользователей позволяет эти деньги приумножать. Если система популярна и на нее заходит все больше пользователей, они видят больше рекламы и приносят более высокие доходы.

Что требуется, чтобы сохранить и приумножить лояльность пользователя? Поисковая система используется нами для поиска информации и, чем более релевантны результаты поиска, тем чаще мы будем использовать ту или иную поисковую систему. И наоборот, если мы вводим запросы, а в ответ получаем неактуальную кашу, то можем подумать что это с поисковиком «что-то не в порядке» и воспользоваться системой конкурентов.

Да, все очень меркантильно и крутится вокруг денег. Если пользователь нашел ваш сайт через запрос в Гугле, но вместо обещанного «Купить iphone 7 за 37000 рублей», видит такой же iphone за 56000 рублей, он будет не очень рад и покинет сайт как можно скорей. Казалось бы, ну и хрен с ним, надо же как-то клиентов привлекать? Один уйдет, другой останется и найдет то, что ему по карману и по душе, какая разница?

Разница есть. Как мы уже упоминали, поисковики выступают за качество контента и если ваш сайт этого качества не предоставляет или вообще, нагло обманывает пользователей, то поисковик примет меры и покарает вас, путем понижения позиции сайта в поисковой выдаче.

И таких моментов огромное множество, все они и составляют понятие поисковая оптимизация, т. е. процесс подготовки сайта под релевантность определенных вопросов целевой аудитории, для достижения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Зачем мне SEO?

Мы уже говорили, что роль поисковика в жизни людей сегодня очень важна. Помимо новостей, картинок с котиками, порнографии и всего житейского, люди в интернете ищут товары и услуги. Миллиарды людей ищут миллионы разных товаров и услуг. Так исторически сложилось, что доверие при поиске вызывают именно те компании, что закрепились «в топе». В идеале это первые 3 позиции (кроме рекламы), реже — все компании представленные на первой странице. Если ваша компания или продукт не попали на первую страницу, вариантов что вас найдет потенциальная аудитория — практически нет.

seo_primer.png

Поисковая оптимизация сайта это достаточно дешевый способ получить массу клиентов, если вы продаете действительно качественный продукт.

Не все так просто

Если бы поисковая оптимизация была простым занятием, в ней просто не было бы смысла, т. к. все сайты были бы идентичны по ценности предлагаемой информации.

Во-первых, никто толком не знает, что и как сильно влияет на поисковую оптимизацию сайта. Есть множество факторов (около 130), но точный вес того или иного фактора неизвестен. Однако, есть понимание какие из них наиболее важны, а какие можно доработать потом.

Например, очень важны ссылки, которые ведут на ваш сайт. Тем самым, сторонний сайт (на котором размещена ссылка на ваш), говорит что он знает вас. Тут очень близок пример рекомендации. Если у вас есть надежный друг, которого вы уважаете и которому доверяете, то к его слову вы прислушаетесь. Чем более авторитетен сайт, чем больше у него посещаемость и рейтинг, тем более высокий эффект окажет такая ссылка. Иногда даже этого достаточно, чтобы неслабо продвинуться вверх по позициям.

Во-вторых, эффект от применения SEO является долгосрочным. В большинстве своем, вы не увидите мгновенного результата от оптимизации сайта под поисковые запросы и не окажетесь в топе, в первые дни и даже недели.

В-третьих, использовать SEO для продвижения одностраничных сайтов очень сложно и практически невозможно в конкурентной тематике. Царь SEO — уникальный контент, а разместить много уникального контента на одной странице достаточно трудно, особенно, если учесть, что одностраничные сайты создаются для лидогенерации и большое количество разного контента мешает этому.

В-четвертых, непонятно с чего стоит начинать. Можно заниматься SEO самостоятельно, но для этого нужно повышать уровень своих знаний, чтобы применять инструменты более эффективно и не попасть на бан. Можно делегировать задачу фрилансеру или даже компании, но без понимания их работы, очень трудно будет ее контролировать. Встречаются случаи, когда вы платите компаниям по 30 тысяч рублей в месяц, а в плане SEO на сайте «конь не валялся».

Заключение

Статья призвана дать представление о том, что такое SEO и насколько поисковая оптимизация может быть полезной для вашего бизнеса. Более подробно мы разберем этот вопрос в дальнейшем и дадим практические советы, которые можно будет сразу применить для вашего бизнеса.

Оставайтесь с нами, впереди еще будет много интересного!

ул. Свободы, д.35, к.112, стр. 2 125362 Россия, г. Москва +7 (499) 677-54-97 [email protected]



Похожие статьи

Рекомендации для начинающих вебмастеров. Что лучше делать и чего лучше не делать, при поисковой оптимизации сайта.

3 мин 800 просмотров
г. Калининград, ул. Театральная 30, ТЦ Европа, башня «Париж», офис 308А 236022 Россия, г. Калининград +7 (495) 118-38-18 [email protected]