Profildoors39

Двери в
Калининграде

Доработка компонентов и структуры сайта

Когда проект попал к нам в руки, он состоял из множества несвязанных компонентов и разрозненного каталога с замысловатыми и неочевидными связями внутри структуры данных. Было много лишнего, но вот некоторых важных страниц, например «Контакты», мы наоборот не досчитались. Целью № 1 стало упрощение проекта: удаление лишних сущностей, доработка компонентов каталога, восстановление целостности данных.

Оптимизация для поисковых систем (SEO)

Поисковые роботы от Яндекс и Google — капризные и требовательные алгоритмы, но игнорировать рекомендации по их «привлечению» нельзя. Цель № 2: выполнить максимальное количество требований поисковых систем, для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Ключевые слова, региональные привязки, служебные метатэги, коды ответа сервера — это лишь верхушка SEO-айсберга, которую сейчас можно заметить невооруженным взглядом.

Изменение элементов дизайна

«Пользовательские интерфейсы (UI)» и «пользовательский опыт (UX)» — две разные вещи, и в этом проекте эта аксиома подтвердилась в очередной раз. Работа с реальными данными показала, что некоторые активные элементы нуждаются в переработке, списки в пагинации, а фильтры в преднастройке. Улучшение сайта для покупателей стало целью № 3.