Изначально задание для “Московского дома новогодних подарков” не предполагало создание логотипа. Однако старый логотип совершенно не вписывался в новую концепцию сайта, а нам очень хотелось, чтобы в этом проекте все было гармонично.
В результате долгих обсуждений в центральной части шапки появился лаконичный логотип, органично сочетающийся с общей праздничной атмосферой сайта.
Главная страница сайта, как обложка книги, должна быть яркой, привлекать внимание и вместе с тем передавать основную идею проекта.
Мы не хотели перегружать эту страницу, поэтому выбрали для нее легкий новогодний дизайн с анимированными элементами, придающими атмосферу праздника.
Каталог - немаловажный элемент для демонстрации ассортимента магазина.
Работая над этой страницей, мы стремились соединить удобство выбора подарка и наглядность. И, конечно же, не забыли про интуитивно понятный дизайн фильтров. Получилось просто и информативно.
Окончательное решение о приобретении подарка покупатель принимает на странице товара. Здесь он может ознакомиться с предложением более детально: прочитать описание, посмотреть фотографии и, конечно же, добавить понравившийся товар в корзину.
Первое, что видит покупатель, заходя на эту страницу, блок с изображениями. Именно на нем нам хотелось сделать акцент. Сразу после него идет блок с кратким описанием и ценой. Таким образом, попадая в карточку товара, клиент сразу получает всю основную информацию о приобретаемом товаре.
Но мы не забыли и о тех, кто хочет изучить товар более подробно. Промотав страницу чуть ниже, вы увидите полное описание и информацию о составе подарочного набора.
А для тех покупателей, которые хотят сделать большой заказ, мы добавили баннер-помощник, нажатие на который ведет на страницу со специальной формой для заполнения.