M.artway — сайт ивент-агентства

Разработка фирменного стиля

Некоторые клиенты приходят к нам со своим продуктом, а некоторые с новой идеей. Компания «Кремлевский Вкус» рассказала нам, что хочет использовать свой колоссальный опыт, для того чтобы создать комплексное решение на рынке организации мероприятий — мы с радостью решили им в этом помочь.

В этом проекте мы начали работу с разработки фирменного стиля, принимая во внимание особенности текущей айдентики компании.

Концепция лендинга

Вторым этапом стало создание сайта. В результате исследований и обсуждений, мы пришли к выводу, что агентство M.artway оказывает очень индивидуализированные услуги широкого спектра, и фактически, возможности компании ограничены лишь фантазией клиент. Подробно рассказать о кейтеринге «Кремлевский Вкус» и об уникальных площадках для проведения мероприятий не хватило бы и целого раздела в Википедии, поэтому мы решили остановиться на концепции посадочной страницы, а информационную нагрузку оставить на менеджерах компании.

Внедрение системы сбора лидов

Для молодой компании особенно важно плотно работать с каждым из клиентов, собирать и систематизировать обратную связь, вовремя напоминать о себе. Именно поэтому мы решили не затягивать с внедрением системы сбора и обработки лидов, и провели интеграцию сразу, как только согласовали и реализовали концепцию лендинга.