Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать жить в теплые страны?

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать жить в теплые страны?
Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать жить в теплые страны? 7 мин 797 просмотров

Многим из нас хотелось бы выстроить бизнес для получения стабильного пассивного дохода и уехать в теплые страны, кутить и отдыхать. Чего же стоит опасаться, чтобы не провалить мечту?
Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать жить в теплые страны?

Мир полнится тенденциями, которые проникают в человеческий разум и искажают его восприятие реальности.

Купи наш порошок и твои вещи всегда будут чистыми! Выводим самый стойкие пятна!

Достали прыщи на лице? Только наше средство для ухода за кожей поможет забыть о них навсегда! Личная жизнь станет бурной, как никогда!

“Управляй мечтой!” - слоган Toyota, который говорит о том что их машины - наша мечта и только приобретая их, мы приближаемся к ее исполнению.

Подобные рекламные объявления летят в нас со всех сторон - по радио, когда мы едем на работу или ходим за покупками. По телевидению, когда мы смотрим любимые передачи и расслабляемся после тяжелого рабочего дня. В интернете, когда мы ищем полезную информацию или просто любуемся котиками, фитоняшками и прочими интересными нам, либо трендовыми вещами.

Суть этих посланий очень проста - продать продукт, который обязательно решит наши проблемы, эдакое средство от “боли”.

Решение проблем и избавление от боли очень действенный инструмент. Проведем прямую аналогию - у нас болит зуб. Зубная боль мешает нам спать, становится невозможным что-либо есть, мы нервничаем, повышаем голос на близких, скандалим по-любому поводу и, кажется, сходим с ума.

Но все меняется, когда мы приходим к стоматологу. Он выслушивает нас, открывает рот и внимательно все осматривает, вежливо задает вопросы спокойным голосом, говорит что все будет хорошо, делает укол, чтобы пациент не чувствовал боли, после чего аккуратно выполняет свою работу. Да, быть может на практике все не так гладко и быстро, как нам хотелось бы, но в итоге - работа сделана, боль прошла, зуб не беспокоит и можно жить дальше, избавившись от проблемы.

Процесс работы AdPar

В такие моменты человек готов заплатить гораздо большую сумму и с большей охотой, за лечение или удаление зуба, чем он был бы готов заплатить за профилактику, которая эту боль предотвратила бы на раннем этапе. Это не потому что человек неосмотрительный, просто многие из нас привыкли обращать внимание на проблемы, которые уже стучатся в дверь самым наглым образом, а не решать их превентивными мерами.

Получается, что стратегия любой успешной продажи заключается в том, чтобы правильно определить проблему и предложить методы ее решения, т.е. выявить потребности и продать свой продукт.

А причина некоторых поражений в том, что мы не продумали его возможность заранее, например, настолько были вдохновлены рекламой продукта, что не спланировали - что же мы будем делать дальше, после его покупки, как заставим его работать для достижения поставленной цели?

Покупка продукта еще не является гарантией того что боль уйдет и проблем больше не будет. Как бы это ни было удивительно, от самого потребителя тоже много зависит.

Почему продукт не дает 100% гарантии успеха?

Если мы покупаем автомобиль, то должны понимать, чтобы на нем ездить по городу, нужно получить права и изучить основные принципы правил дорожного движения. Каким бы крутым и дорогим ни был автомобиль, у него есть один незаменимый (по-крайней мере пока) атрибут - водитель, от которого зависит как далеко и как успешно данный автомобиль сможет проехать.

1) Человек, который не умеет водить автомобиль и купит завтра Ferrari, после чего попробует прокатиться на нем по городу, скорее всего попадет в аварию. Не потому что Ferrari плохой или ненадежный автомобиль, а потому что он требует от водителя определённого навыка, т.к. является инструментом, которые работает только в хороших руках.

Процесс работы AdPar

Так и с программным продуктом, если вы решили разработать сайт, то участие в проекте просто необходимо.

Оплата работ исполнителя это только половина дела, другая половина - поделиться вашими компетенциями в бизнесе, видением потенциальной аудитории, разобраться в вопросах самостоятельно (пусть даже и частично), чтобы задавать правильные вопросы и понимать о чем идет речь.

Мы считаем что за автоматизацией рутины будущее и делаем все, чтобы будущее поскорее настало!

Это не только позволит лучше разбираться в проекте и следовательно, более адекватно принимать по нему решения, но и даст некоторое понимание, если вдруг исполнитель начнет пользоваться вашим незнанием для достижения своих целей.

2) Если человек попробует проехать на спорткаре по плохой дороге, то гарантии того что он доберется до конечной точки, нет. Не из-за того что качество сборки спорткара плохое, а просто потому что спорткар предназначен для качественных асфальтированных дорог, а не брусчатки и кочек.

Важно понимать - какую именно задачу должен решать сайт? Что пользователь ожидает увидеть на данной странице и как ему помочь достичь желаемого?

Пользователям совершенно наплевать, на ваше идеализированное видение того, как должен выглядеть сайт, им важно, зайдя на страницу сайта, быстрее найти интересующий продукт, либо информацию. Поэтому, предпочтение будет отдано сайту, где информация будет понятно выстроена и доступна.

Если приобретается ряд типовых решений, то нужно ознакомиться с их функционалом и сравнить со списком своих ожиданий. Очень часто ожидания будут выходить за рамки возможностей и придется либо адаптироваться, либо переделывать типовые решения под нетиповые задачи, что тоже не очень хорошо по нескольким причинам (снятие с поддержки, дополнительные расходы, надуманность необходимости доработок и т.д.)

3) Если вы очень богатый человек и смогли из спорткара сделать бронированное чудовище, которое не бьется и не ломается, то машине все равно нужен пилот, который сможет ее направить в точку назначения. Неважно, будете ли это вы, другой человек с соответствующими компетенциями или вообще, искусственный интеллект. Нужен кто-то, кто будет управлять машиной, иначе она будет лишь предметом созерцания, но не инструментом для выполнения поставленных перед ней задач.

После того как вы запустили проект, который вызывает восхищение у первых клиентов, появились первые заказы и, казалось бы, беспокоиться не о чем - не стоит ослаблять внимание. Можете открыть бутылочку хорошего вина, поужинать в дорогом ресторане, отметив маленькую победу, но ни в коем случае не стоит считать что работа окончена - она только начинается.

Очень часто, после того как работы над сайтом завершены - бизнесмен останавливается и не знает что делать дальше. Он очень хотел разработать сайт и вот, он готов, но что делать дальше?

Незнание, заставляет его откладывать данный вопрос в дальний ящик, потому что появились другие актуальные дела, а тем временем сайт медленно умирает. Даже если на него заходят пользователи, владелец сайта скорее всего не узнает, с какими проблемами те сталкиваются в процессе работы с ним.

Процесс работы AdPar

Если вы планируете разработать сайт, продумывайте что вы будете делать с ним далее, после того как он будет готов к работе. Как вы будете его продвигать среди ваших клиентов? Какие средства готовы выделять на его развитие? Как будете отслеживать необходимость изменений?

Вам потребуется вооружиться инструментами для аналитики, начать изучать материал по продвижению, заложить бюджет на рекламу, чтобы таким образом привлекать новых клиентов. Может потребоваться нанять соответствующего человека, компетентного в данных вопросах, если вы ограничены свободным временем и можете заработать больше, инвестируя его в другие сферы.

Почему можно открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать жить в теплые страны?

Процесс работы AdPar

Достичь желаемой цели все-таки можно, главное верить в себя, верить в свои силы и понимать, что победы в нашем мире просто так не даются и чтобы их вырвать у Судьбы, нужно ожесточенно сражаться за свои убеждения.

В первую очередь, нужно освоиться в теме веб-разработки и интернет-маркетинга, чтобы понимать базовые вещи, с которыми придется работать. Даже если нет свободного времени, важно выкроить часы, усвоить основы и понять, что сам по себе интернет-магазин это не цель, а всего лишь средство ее достижения. Нельзя основывать свой бизнес только на задаче “Разработать сайт”, нужно сразу продумывать несколько шагов наперед и определить:

Разработать план заранее - важно, потому как это позволяет заглянуть в будущее и предусмотреть возможные проблемы заранее, когда есть силы и мотивация этим заниматься.

Во-вторых, не стоит полагаться на маркетинговые уловки и обещания быстро, а главное - недорого, получить готовое решение, которое не потребует от вас никаких особых навыков. В этом случае вы составите план, который не будет соответствовать действительности и при несовпадении ожиданий с реальностью - получите огромный удар по морали, который убьет все желание заниматься развитием проекта.

Изучите вопрос чуть глубже, поймите что же стоит за этим “быстро и недорого”, попросите документацию (ведь ее в любом случае придется изучать), почитайте о реальных примерах работы с данным продуктом.

Причина здесь не в обмане, просто у каждого продукта есть свое предназначение. Например, он отлично работает “из коробки”, но проблемы начинаются при доработке “под себя”. В большинстве случаев, вы захотите его доработать, просто потому что у вас особое видение и вы хотите сделать по-своему. В этом случае, нужно быть готовым к тому что начнутся проблемы и заранее подыскать специалиста для реализации необходимых доработок.

Либо, продукт работает, но требуется умение им пользоваться. А это означает изучение документации по работе с ним. Если вы ее изучите, то процесс станет легким. Если нет, то не сможете выполнить простейших действий.

Заключение

Несмотря на мотивационные текста, изучение основ и постоянное внимание сайту не являются гарантией его успешности. Причины провала могут заключаться в высокой конкуренции, отсутствию тщательного планирования, тяжелой экономической ситуации на рынке и многом другом.

Однако, вы точно не достигните успеха, вообще не занимаясь сайтом. Даже для найма подходящего человека, нужно иметь какую-то базу самому, чтобы этот человек эффективно выполнял свою работу, а не просто протирал штанины за зарплату.

Какой бы вы путь не выбрали, вы только выиграете, ведь ошибки нас также многому учат.

ул. Свободы, д.35, к.112, стр. 2 125362 Россия, г. Москва +7 (499) 677-54-97 get@adpar.ru



Похожие статьи

Нам, людям с планеты Земля, очень повезло, что мы отличаемся друг от друга и являемся уникальными личностями. Однако, когда дело стоит за реализацией проекта, иногда хочется, чтобы человек по ту сторону проекта умел читать наши мысли и понимал все с полуслова. К сожалению, экстрасенсорными способностями обладает не каждый, поэтому приходится использовать подручные средства.

8 мин 2949 просмотров

Нет ничего более эффективного для интернет-магазина, чем уникальный дизайн… который зачастую абсолютно бесполезен.

5 мин 1233 просмотра

Если вы только начинаете свой путь в e-commerce, совсем не обязательно брать несколько миллионов рублей в кредит в ближайшем банке и идти в студию Артемия Лебедева. Есть и более бюджетные варианты, о которых мы и поговорим.

9 мин 2959 просмотров
г. Калининград, ул. Театральная 30, ТЦ Европа, башня «Париж», офис 308А 236022 Россия, г. Калининград +7 (495) 118-38-18 studio@insmart.ru